Пути развития стоматологических клиник в 2021 году
12 декабря 2020 года
11:00 - 15:00


Тренинговый центр «Орто Стом»
Акушинского 28
Принять участие в семинаре
Оставьте контакты - мы свяжемся с вами
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Темы семинара
12 декабря 2020 года
11.00-15.00
Как привлечь новых пациентов без затрат на рекламу
Не только SEO настройка и социальные сети способны выполнять эту одну из наиболее важных функций маркетинга медицинского центра.
Как увеличить число повторных приемов
Наладить первичный пациентопоток недостаточно. Без повторных визитов вам придется из месяца в месяц тратить серьезные средства на привлечение новых пациентов, с трудом выходя в желаемую прибыль.
Как ставить задачи сотрудникам и контролировать их
Узнать как действовать правильно недостаточно, важно, чтобы ваша команда могла реализовать задуманное и внедрить новые действия и стратегию в работу.
Как автоматизировать работу клиники или медицинского кабинета
Современный мир диктует свои условия. Пациенты узнают о все большем числе новых приложений и технологий. Что первостепенно для автоматизации клиники и что должно дополняться в процессе работы?
Как выглядит современная клиника глазами пациента
Качество услуги зависит от восприятия пациента, а значит от его опыта обращения в медицинские центры. И этот опыт с каждым годом становится все шире. Как соответствовать ожиданиям пациентов?
Как создать свое конкурентное преимущество
Что принципиально отличает вас от ваших конкурентов? Пациент всегда хочет выбрать особенный продукт или услугу. Как вы создаете эту особенность?
Современные инструменты увеличения "доходимости" пациентов
В сети интернет слишком много предложений, рынок высококонкурентен, а значит сети уже нельзя назвать современным ресурсом. Так что же на сегодня является новшеством?
Как работать с собственной базой пациентов и делать это правильно
Сколько у вас пациентов за время работы клиники? Теперь умножьте это число на 40% и получите число повторной записи на приемы в ближайшие месяц-два.
Что делать, если клиника не приносит доход владельцу
Даже когда кажется, что испробованы все возможные вариантов, важно посмотреть на ведение бизнеса со стороны практического анализа, который всегда используется компаниями в международной практике
Как развивать инстаграм, чтобы было интересно пациентам, а не врачам
То, что хочет видеть ваш пациент в своей ленте инстаграм, зачастую отличается от того, что интересно видеть медику. Как пациенты воспринимают то, что вы выкладываете в сеть, и как создать интересный контент?
Хлуд Марика Владимировна
Основатель проекта по развитию медицинских центров DiagnostEka.ru.

В числе клиентов проекта крупнейшие клиники страны.
Автор обучающих программ для медицинского и административного персонала клиник. Участник и спикер профильных конференций и собраний. Опыт работы эксперта охватывает клиники по многим регионам РФ, включая Республику Дагестан.
Стоимость участия
Семинар о практических инструментах развития стоматологических клиник.
3000 руб.
Стоимость участия в семинатре
Принять участие
4500 руб.
Стоимость участия включает индивидуальную консультацию после семинара
Принять участие
Принять участие в семинаре
Оставьте контакты - мы свяжемся с вами
Я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных
Организаторы семинара
Тренинговый центр «Орто Стом»
Это единая площадка, на которой профессионалы медицинского и стоматологического рынка получают самые современные и актуальные знания, необходимые для повышения квалификации и развития медицинских центров.
Проект сопровождения медицинских центров Diagnosteka.ru
Используем для развития медицинских центров только те инструменты, которые доказали свою эффективность на практике.
Для записи на семинар и по любым вопросам вы можете связаться с нами по телефону
+7 988 308 4584
Сиядат Набиевна
г. Махачкала, ул. Акушинского, дом 28
Тренинговый центр «Орто Стом»