Эффективное собрание, как инструмент мотивации, организации и контроля.
22 апреля 2020 года
с 17:00 до 18:30
Как сделать общение с пациентом более экологичным?
Сайт использует файлы cookie и данные об ip-адресе пользователя для обеспечения максимального удобства его использования. Продолжая пользоваться сайтом, вы автоматически с этим соглашаетесь.
Политика конфиденциальности
Скрыть
Ведущий вебинара
Марика Хлуд
Основатель социального проекта ПроверкаЗдоровья.рф, проекта сопровождения и развития медицинских центров Diagnosteka.ru
Эксперт рынка медицинских услуг, автор тренинговых программ, проводимых в Москве и регионах, руководитель проектов сопровождения медицинских центров.

  • Изучение рынка потребителей медуслуг
  • Изучение и анализ поведенческого ряда пользователей медуслуг
  • Проведение тренинговых программ в государственных и частных медицинских центрах
  • Практический опыт выстраивания коммуникаций с пациентами
Публикации спикера: publikacii-i-intervyu.
Подписывайтесь в Instagram
Интересные статьи и темы в Instagram
Программа вебинара
Время вебинара с 17:00 до 18:30
Навыки общения - это динамический процесс
Это наиболее важный фактор для эффективного медицинского приема (от простого анамнеза до плохих новостей). Принципы эффективного общения включают хорошее планирование, проявление эмпатии и умение справляться со сложными эмоциональными вспышками.

Коммуникативные навыки помогают повышать эффективность медицинской практики и должны быть частью программ обучения студентов и врачей.
Что может врач узнать о пациенте
В международной практике, пациент представляет собой не только объект симптомов и болезней, но рассматривается под тремя углами: пациент, человек и неопределенность. Данный взгляд усиливает доверие пациента, нивелирует конфликты, повышает эффективность приема.

Рассмотрим практические инструменты анализа пациента и фундаментальные мотивации, позволяющие сделать правильную "настройку" общения врач-пациент.
Навыки подачи информации
Полученные знания дадут возможность определить точечную информацию для позитивного и "токсичного" пациента, не уйдя от цели и времени приема.
Как пациент видит эффективную коммуникацию с врачом?
Что является основой для соблюдения пациентом рекомендаций и предписаний?

Представление проведенного опроса среди населения.
Работа с негативными пациентами
Бывает, что пациенты приходят в подавленном состоянии, плохом настроении. Это отражается на самом приеме. Пациент менее склонен к контакту, закрыт, не готов воспринимать полученную информацию. Но это отражается не только на качестве приема, но и, порой, на эмоциональном состоянии врача.
Важно знать как нивелировать негатив пациента и сделать общении более конструктивным.
Отзывы о вебинаре
РОО «Ассоциация Маммологов Радиологов Республики Дагестан»
На сегодняшний день в международной практике, пациент представляет собой не только объект симптомов и болезней, но рассматривается под тремя углами: пациент, человек и неопределенность.

Мы все знаем о важности комплексного подхода к пациенту, необходимости в первую очередь посмотреть на него как на ЧЕЛОВЕКА и только потом как на пациента. Доверие между врачом и больным - фундамент успешного лечения , пациент должен видеть в лечащем враче ОПОРУ.

Именно эта мысль красной нитью проходила на интересном и информативном вебинаре, проведённом Марикой Хлуд @marikakhlud (основателем социального проекта ПроверкаЗдоровья.рф, проекта сопровождения и развития медицинских центров Diagnosteka.ru

Спасибо большое спикеру вебинара @marikakhlud за столь интересную и профессиональную подачу информации. Будем применять новые знания на практике во благо наших пациентов.
Очень понравился контент. Все по существу. Изложенный материал стоит использовать в работе клиники и не только.
Хсейханова Валида
Генеральный директор
Медицинский центр «Меридиан-Мед», Каспийск
Превосходный, очень полезный вебинар !!! Благодарю !!!
Ахмедова Заира
Врач УЗД
Маммологический центр L7, Махачкала
Отличный вебинар. Тематика семинара актуальна, интересна!!! Подходы к тому или иному типу личности раскрыты в полном объёме. Спасибо!
Муталимова Камила
Врач УЗД
Маммологический центр L7, Махачкала
Спасибо большое за прекрасный вебинар!
Сулейманова Ирина, Махачкала
Акушер-гинеколог
Маммологический центр L7, Махачкала
Опыт и экспертиза
Спикер. Вебринар компании Медеск. Эффективное управление клиникой. Особенности работы колл-центра и регистратуры. Представлена краткая экспертиза работы подразделений клиники.
Компания Medesk
Вебинар. Спикер
Проект сопровождения Лечебно-реабилитационного центра. Формирование ресурсов для увеличения платного пациентопотока. Проведение коучинг сессий для врачей "Тонкости общения врач-пациент" для увеличения числа повторных записей.
Лечебно - реабилитационный центр, г. Москва
Проект увеличения платного пациентопотока
Проведение закрытой конференции дл управленцев медицинских центров в Республике Дагестан. Рассмотрены основные механизмы управления медицинской организацией, инструменты оценки рисков, формирования стратегического плана развития.
Конференция Diagnosteka
Спикер.Эксперт
Проект сопровождения отдела по работе с партнерами. Развитие партнерской сети, усиление навыков проведения телефонных переговоров, изучение особенностей работы с врачами, увеличения потока направляемых пациентов. Проведение тренинговых программ для сотрудников колл-центра и регистратуры.
АО МЕДИЦИНА, г. Москва
Проведение тренинговых программ, проект сопровождения подразделения
Проведение программы "Психология общения врач-пациент". Понимание фундаментальных мотивов личности дает возможность быстро и точно определить как построить разговор с пациентом, чтобы нивелировать негативного пациента, сделать общение более эффективным, привести пациента к соблюдению рекомендаций врача.
ГБУЗ «Научно-практический центр медицинской радиологии ДЗМ»
Проведение тренинговых программ
Проект сопровождения Клиники. Формирование сервисного подхода, формирование инструментов эффективной работы с входящим пациентопотоком и привлечение записи пациентов настройкой колл-центра.
Маммологический центр L7, РД
Проект сопровождения клиники
Проект сопровождения Клиники. Формирование устойчивого платного пациентопотока. Корректировка работы сотрудников регистратуры. Проведение обучения, формирование навыков привлечения пациентов, телефонных переговоров, увеличение "доходимости" пациентов.
Центр эндоскопии МеридианМед, РД
Проект сопровождения.
Особенности поведенческого ряда потребителей медицинских услуг. Специфика привлечения пациентов к прохождению онкоскрининга, тонкости формирования информационного и рекламного потока.
IV Международный Саммит MIR «Менеджмент в диагностике»
Спикер, Эксперт
Участие в конференции. Обсуждение проблемы рака молочной железы у женщин. Обсуждение особенности работы с пациентами на приеме у гинеколога, маммолога, терапевта. Представлена программа "Тонкости общения врач-пациент".
Коференция «Сохрани жизнь маме», Матери России, РД
Спикер, Эксперт.
Участие в Круглом столе с участием экспертов Конференции. Современные подходы к привлечению внимания пациента. Особенности привлечения пациентов к онкоскринингу.
Всероссийская научно-практическая Конференция СтАР «Стоматология XXI века»
Спикер. Эксперт.
Пишите в WhatsApp
Если у Вас возникли вопросы по программе вебинара или оплате, просто напишите нам в WhatsApp
Оставьте отзыв о вебинаре
Нажимая на кнопку «Отправить заявку», вы даете согласие
на обработку ваших персональных данных.